Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Киль Андрей Николаевич

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Более 5 тысяч якутян заблаговременно подготовились к выходу на пенсию

В 2023 году 5515 граждан обратились в Отделение Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) для оценки документов, необходимых для установления пенсий.

Отделение Социального Фонда по Республике Саха (Якутия) информирует о том, что проводит работу по сбору и проверке документов тех граждан, которым предстоит оформление пенсии в ближайшие два года.

Целью проводимой работы является максимальный учет всех заработанных пенсионных прав гражданином, то есть его стажа, заработка, начисленных и уплаченных страховых взносов. В будущем, это позволит оперативно назначить пенсию.

Кто может обратиться за проведением указанной работы?

Итак, заранее подготовиться к назначению пенсии могут следующие категории лиц:

• граждане, приобретающие право на назначение страховой пенсии по старости на общих основаниях: мужчины 1961-1962 г.р. и женщины 1966-1967г.р.;

• граждане, имеющие стаж работы в районах Крайнего Севера: мужчины 1966-1967г.р. и женщины 1971-1972г.р.;

• женщины 1974-1975 г.р., родившие двух и более детей, достигающих возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях;

• граждане, имеющие социально значимые условия для досрочного назначения пенсии. Например, женщины, родившие 5 и более детей и воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет, один из родителей инвалидов с детства, воспитавший их до достижения ими возраста 8 лет при достижении ими возраста 55 лет и 50 лет, мужчины и женщины соответственно, опекуны инвалидов с детства или лица, являвшиеся опекунами инвалидов с детства, воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет;

• граждане, имеющие специальный стаж работы и право на досрочное назначение пенсии по старости, у которых возникает при достижении определенного возраста. Например, за работу с тяжелыми условиями труда, в плавсоставе при достижении возраста 55 лет и 50 лет, мужчины и женщины соответственно;

• граждане, независимо от возраста, имеющие 25 лет педагогической деятельности в учреждениях для детей;

• граждане, независимо от возраста, имеющие 30 лет лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе или 25 лет в сельской местности.

Что делать, если вы подпадаете в указанные категории лиц?

Необходимо обратиться с документами в региональный фонд СФР для заполнения анкеты. Анкета необходима для того, чтобы в полном объеме учесть все периоды вашей работы и иных периодов, учитываемых при назначении пенсии.

Куда и как обращаться?

1. Лично в клиентскую службу Отделения фонда. Для этого в целях удобства рекомендуется записаться на прием по бесплатному номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (звонок бесплатный по всей России): 8-800-100-00-01.

2. Через кадровую службу работодателя. Этот вариант подходит для работающих граждан и в случае, если между работодателем и Отделением фонда заключено Соглашение об электронном взаимодействии.

Какие документы необходимы?

Нужно будет представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, имеющиеся в вашем распоряжении документы о стаже, обучении, об изменении фамилии, имени или отчества (при необходимости), свидетельства о рождении детей, военный билет и др.

Как узнать о завершении работы и её результатах?

В рамках данной работы специалисты Отделения фонда проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проведут анализ представленных документов. При необходимости направят запросы о предоставлении дополнительных документов, подтверждающих страховой стаж или стаж работы с особыми условиями труда. Определят условия выхода на пенсию и предварительную дату наступления права на пенсию. По завершению работы гражданину направляется извещение-уведомление о результатах проведенной работы.

Добавить комментарий

Читайте также: