Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2
по Республике Саха (Якутия)

Начальник инспекции:
Зорин Капитон Капитонович

Юридический адрес:
678144, РС (Я), г.Ленск, ул.Ленина,56

Телефон 8-41137-4-24-56 (приемная)
8-800-222-2222 (телефон единой справочной службы)
8-4112-31-93-62 (единый номер УФНС по РС (Я))

Электронный адрес i141400@r14.nalog.ru

Код инспекции 1450

Реквизиты для уплаты налогов:
Наименование банка: ГРКЦ НБ Респ. Саха (Якутия) Банка России г.Якутска

Банк получателя: ИНН 1414888880 КПП 141401001

Управление Федерального казначейства по РС(Я)
(Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Саха (Якутия))

Счет 40101810100000010002   БИК 049805001

 Буклет 
"Налог на имущество физических лиц"

Буклет
"Земельный налог"

Буклет
"Транспортный налог"

Порядок обжалования материалов налоговых проверок

Налоговый орган уведомляет налогоплательщиков (юридических и физических лиц) о порядке обжалования материалов налоговых проверок, а также действий (бездействий) должностных лиц.

Возможность обжалования может быть реализована двумя способами:

1. - Апелляционное обжалование: апелляционная жалоба подается, когда решение налогового органа не вступило силу, т.е. в течение 10 рабочих дней со дня получения (п.2 ст.139 НК РФ). Апелляционная жалоба адресуется в вышестоящий налоговый орган и подается через налоговый орган вынесший это решение.

После рассмотрения апелляционной жалобы (п.2 ст. 140 НК РФ):

- оставить решение без изменений, а жалобу без удовлетворения;
- отменить или изменить решение полностью или в части и принять новое;
- отменить решение и прекратить производство по делу.

В данном случае решение налогового органа вступает в силу с даты утверждения его вышестоящим налоговым органом.

2. - Жалоба на вступившее в законную силу решение:

Жалоба на решение налогового органа подается в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу в течение одного года с момента вынесения указанного решения (п. 2 ст.139 НК РФ).

После рассмотрения жалобы на акт вышестоящий орган вправе вынести следующие решения (п.2 ст. 140 НК РФ):

- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить акт налогового органа;
- отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
- изменить решение;
- вынести новое решение.

В обоих случаях жалоба подается в письменном виде и подписанная заявителем или законным, уполномоченным представителем в вышестоящий налоговый орган.

3. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц подается в вышестоящий налоговый орган в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ).

По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган выносит решение по существу.

Одновременно при подачи жалобы, должны быть приложены документы  подтверждающие доводы налогоплательщика.

 

Жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование налогового органа, в который подается жалоба, или наименование должности, ФИО должностного лица, которому направляется жалоба;
2) ФИО (полностью) заявителя, почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и телефон (при наличии).
3) ИНН (для индивидуальных предпринимателей);
4) наименование налогового органа, решение которого обжалуется;
5) требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты;
6) расчет оспариваемой денежной суммы;
7) перечень дополнительных прилагаемых документов (первичные документы: декларации, счета-фактуры и т.д.).
(Информационное сообщение ФНС России от 15.02.2011г.)

 

К жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия представителя, который подписал жалобу. Если требования о подтверждении полномочий не соблюдены, то в рассмотрении жалобы могут отказать.

На основании письменного заявления налогоплательщика жалоба может быть отозвана, пока по ней не принято решение.

В случае пропуска срока для подачи жалобы по уважительной причине, этот срок может быть восстановлен по заявлению налогоплательщика.

Срок принятия решения по жалобе составляет 1 (один) месяц со дня ее получения. Срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. О принятом решение  в течение 3 (трех) рабочих дней сообщается налогоплательщику.

Также информация о порядке обжалования действий или бездействий должностных лиц налоговых органов, размещена на внутренних общедоступных стендах Межрайонной Инспекции ФНС №2 по РС (Я).

По всем вопросам обжалования обращаться по телефону 4-29-69 Рудиш Анна Николаевна – налоговый аудит Межрайонной Инспекции ФНС №2 по РС (Я).

Добавить комментарий

Читайте также: